Рус | Eng
  • О компании
  • НТИ
  • ЭКОСИСТЕМА
  • Инвестиции
  • Портфель фондов
  • Медиа-центр
  • Извещение |

    Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ РВК

    НИУ ВШЭ по заказу РВК подготовила обзоры перспективных ниш для инновационных разработок

    В декабре 2012 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» по заказу ОАО «РВК» подготовила обзоры нишевых рынков по двум направлениям: «Диагностическая медицина» и «Многослойное представление информации (Дополненная реальность)».

    Целью проводимых исследований являлось обнаружение потенциального спроса у компаний реального сектора и потребителей на существующие и будущие инновационные разработки. В подготовленных обзорах рассматриваются основные характеристики рынков: существующие тенденции, динамика развития, объемы, а также продуктовые и потребительские сегменты.

    Особенность исследуемых рыночных ниш в том, что действующие в них компании в подавляющем большинстве являются стартапами или субъектами малого и среднего бизнеса. Оба рынка имеют ёмкость на территории России более 100 млн долларов в год и высокий потенциал роста, в том числе, благодаря замещению импорта.

    С полным текстом обзоров можно ознакомиться на сайте РВК в разделе «Программы РВК» -> «Аналитика и исследования».



    О Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

    Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.

    Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках и предлагает обучение по следующим программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации: «Маркет менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Продакт менеджмент», профессиональная сертификация «Маркетинг для профессионалов» двух уровней А и В, «Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации», «Маркетинг инноваций» и другие. Декан Школы Татьяна Комиссарова — вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.


    Ссылки по теме: